ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Минздрава России

последние новости

  • 27 декабря 2022

    Наконец-то готов новогодний  подарок нашим авторам и читателям! Четвертый номер журнала за 2022 год подготовлен с помощью факультета профилактической медицины и организации здравоохранения (ФПМ и ОЗ) Академии. Как всегда, мы старались включить в выпуск статьи на разные темы: от актуальных…

  • 14 октября 2022

    Пришла осень и вместе с ней на нашем сайте появился новый третий номер за 2022 год. В работе над выпуском принимали участие специалисты Стоматологического и Педиатрического факультетов РМАНПО (Москва). В нем вы найдете материалы, посвященные замечательным специалистам, работавшим в Академии…

  • 15 июня 2022

    Второй номер за 2022 год получился очень интересным и разнообразным по количеству тем и авторов. В его создании участвовали преподаватели и специалисты Хирургического факультета РМАНПО. В номере также опубликованы статьи кафедр других факультетов Академии и один из обзоров Кокрейн Россия….

  • 10 июня 2022

    Учредитель журнала «Педагогика профессионального медицинского образования» ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» (РМАНПО) заключил соглашение с издательством John Wiley&Sons, Ltd. (“Wiley”) о регулярных публикациях Кокрейновских систематических обзоров. Это вторичные публикации из Кокрейновской базы данных на русском языке с…

  • 16 марта 2022

    Вышел в свет первый номер нашего журнала за 2022 год. Читайте на страницах выпуска статьи на актуальные темы развития отечественного здравоохранения. Номер подготовлен при активном содействии Терапевтического факультета РМАНПО во главе с деканом И.Д. Лоранской.

  • 29 ноября 2021

    На этой неделе выходит четвертый номер нашего журнала за 2021 год. Большинство материалов для него подготовлено преподавателями и сотрудниками Академического образовательного центра фундаментальной и трансляционной медицины (АОЦФТМ) ФГБОУ ДПО РМАНПО (г. Москва).

Обращение Президента Академии

Обращение Председателя Редакционного совета сетевого журнала «Педагогика профессионального медицинского образования» Академика РАН, заслуженного врача РФ, профессора, Президента Российской медицинской академии непрерывного образования Ларисы Константиновны Мошетовой.

Уважаемые читатели!

Рада приветствовать Вас на сайте электронного научно-методического журнала «Педагогика профессионального медицинского образования», основанного с целью создания открытой площадки для обмена мнениями, результатами эффективных методик и инноваций в области медицинского образования и научных исследований.

Развитие непрерывного медицинского образования невозможно без взаимодействия актуальных достижений науки и врачебной практики и научно обоснованного образовательного процесса. В Указе Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» говорится о том, что в сфере образования «необходимо обеспечить внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников». Мы надеемся, что журнал объединит преподавателей различных специальностей в поисках новых возможностей развития теории и методики профессиональ-ного медицинского образования.

Быть хорошим преподавателем в такой области, как медицина, – значит внедрять новые методические идеи в образовательный процесс, постоянно изучать новости врачебной практики, совершенствовать свои педагогические знания и компетенции. Преподаватель профессионального медицинского образования – замечательное призвание. Учить мастерству, помогать совершенствовать квалификацию врачей – все эти задачи наша Академия выполняет на протяжении многих лет, и профессиональная проблематика обязательно найдет свое место на страницах журнала. Надеемся, что коллеги из медицинских вузов поддержат нашу инициативу и внесут свой вклад в развитие журнала интересными публикациями, предложениями и идеями.

Открытость новым перспективам, профессионализм, поиск новаторских подходов в профессии – вот что мы ожидаем от авторов журнала «Педагогика профессионального медицинского образования», а от читательской аудитории – заинтересованные отзывы.